Мои билеты
Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам
Вернуться назад

Полезная информация


Как забронировать билет на автобус онлайн

Для бесплатного бронирования билета заполните обязательные поля:

  • пункт отправления;
  • пункт прибытия;
  • дату выезда;
  • количество пассажиров.

Система Busfor покажет все рейсы по данному направлению. Вам необходимо выбрать подходящий вариант, ввести данные о пассажире и перейти к бронированию.

Лист бронирования придет вам в виде SMS, а по вашему желанию мы также отправим его на указанный вами e-mail. В Листе бронирования будет указано время, которое дается для выкупа билета.

Срок бронирования зависит от перевозчика – как правило, это двое или трое суток.
За это время необходимо выкупить билет удобным для вас способом.

Для выкупа билета вам необходимо знать:

  • номер брони;
  • дату выезда.


Как купить билет на автобус

Оплатить билет на автобус можно несколькими простыми способами:

  1. Наличными курьеру службы «Нова Пошта»
    Доставка курьером возможна по всей Украине при заказе билета более чем за 3-6 дней до даты отправления. Курьер предварительно свяжется с вами для согласования времени доставки.
    Стоимость услуги - 35 грн.

  2. Наличными в отделениях службы «Нова Пошта»
    Доставка в отделения «Нова Пошта» доступна при заказе билета более чем за 3-6 дней до даты отправления. Вы можете оплатить билет в любом отделении «Нова Пошта» и сразу же получить его. После доставки билета в отделение, вы получите SMS-сообщение с уведомлением об этом.
    Стоимость услуги - 30 грн.
    К сожалению, доставка билетов возможна не по всем рейсам из-за ограничений по работе с транспортными компаниями, но мы работаем над тем, чтобы количество таких рейсов росло.

  3. Онлайн на сайте с помощью карты любого банка. Платежи проходят через защищенный эквайринг – международную систему моментальных платежей, которой пользуются Master Card и Visa.

  4. Наличными или картой в Центре обслуживания клиентов.

  5. Наличными в кассах наших партнеров.

  6. Наличными в банке или отделении Укрпочты.

Если вы забронировали билет, а потом решили выкупить его – вам понадобятся номер брони и дата выезда.

Электронный билет можно скачать сразу после оплаты. Также он доступен по уникальной ссылке, она отправляется вам в виде SMS. По вашему желанию, мы так же отправим билет вам на e-mail.


Как вернуть неиспользованный билет

Возврат средств за неиспользованную поездку осуществляется согласно постановлению Кабинета министров Украины №176 от 18.02.1997 г. «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».

Обратите внимание! Заявления на возврат фиксируются с 10:00 до 20:00 в любой день недели.

Условия компенсации варьируются у каждого перевозчика, поэтому условия возврата средств конкретно за ваш билет лучше уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефонам: +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 117-90-07, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57.

Для возврата билета необходимо заполнить стандартную форму (скачайте по ссылке), отсканировать ее и отправить на e-mail support@busfor.com.
Денежные средства за неиспользованную поездку возвращаются исключительно на банковскую карту, независимо от способа оплаты. Срок зачисления может составить до 30 календарных дней.