Служба поддержки
Мои билеты
Рус
Выкупить бронь и скачать билет
Билет на автобус в вашем смартфоне!
  • Доступ к более чем 10 000 маршрутов
  • Быстрая покупка с приложения
  • Интуитивный интерфейс
Скидки, розыгрыши и новости от Busfor

узнавайте новое и выигрывайте бесплатные поездки

Почему выбирают Busfor

Купить автобусный билет за 5 минут

Билеты на автобус - это недорогой способ осуществить путешествие своей мечты. Для такого путешествия также нужны личные вещи и подходящее настроение. Выполнение этих двух пунктов мы предоставляем вам, а вот с бронированием и покупкой билетов на автобус поможет Busfor.ua.

Busfor.ua – это онлайн-сервис для покупки и бронирования автобусных билетов на междугородные и международные рейсы.

На нашем сайте размещена необходимая информация для пассажиров, начиная от расписания и вариаций рейсов, заканчивая стоимостью билетов и транспортом, который курсирует по выбранному маршруту. Простой и понятный интерфейс ресурса позволяет за 5 минут составить путь поездки, выбрать из списка лучший рейс и приобрести либо забронировать билет.

Мы придерживаемся гибкой политики сотрудничества с клиентами и предоставляем возможность заплатить за билеты на автобус удобным способом: наличными либо провести онлайн-оплату с помощью банковской карты. Кроме того, поддержка клиентов сайта работает круглосуточно, поэтому если у вас возникает вопрос, как купить/заказать/забронировать или же вы просто хотите уточнить, какая цена билета, звоните в любое время.

Заказ и оплата билетов онлайн - это быстро, удобно, а главное – возможно 24 часа в сутки.

Автобусные билеты бронируются бесплатно

Спланировали путешествие, но не уверены, что поездка состоится? Переживаете, что заплатите за билет, а в последний момент планы сорвутся? В таком случае мы предлагаем воспользоваться отложенной покупкой билета.

Алгоритм действий аналогичен покупке автобусного билета, только на определенном этапе вместо процедуры покупки происходит резерв на ваше имя. После этого на ваш мобильный телефон придет сообщение с номером заказа. С его помощью вы в дальнейшем сможете выкупить билет. Срок на выкуп билета варьируется в зависимости от условий перевозчика, как правило, этот срок составляет от 20 минут до 11 часов. Оплата производится несколькими способами: с помощью банковской карты, в терминалах BNK 24 и TYME, наличными в банке или отделении Укрпочты.

Если вы переживаете, что вместо комфортабельного автобуса приедет старая маршрутка, подольше задержитесь на странице предложений перевозчиков. Выбирайте вариант по цене билета на автобус и условиям поездки. Сотрудничество с сотнями компаний-перевозчиков гарантирует широкий выбор рейсов и маршрутов, поэтому на сайте легко найти предложения самых различных поездок.

С целью улучшения качества автобусных перевозок мы создали рейтинг рейсов. Каждый пассажир после поездки может оценить качество предоставленных услуг по основным критериям: соответствие заявленному расписанию, техническое состояние автобуса, чистота салона, вежливость экипажа. По результатам реальных отзывов пассажиров система формирует рейтинг рейсов, представленный вам на этапе выбора варианта для поездки.

Условия возврата автобусных билетов

Возврат билета на автобус и денежных средств в нашей компании происходит согласно государственному постановлению КМУ «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», а также согласно условиям каждого перевозчика.

Условия возврата автобусного билета отличаются у всех перевозчиков и становятся известны клиенту при оформлении заказа - на этапе заполнения личных данных. Для каждого рейса у определенного перевозчика будут свои условия возврата билета и денежных средств за него.

Кроме условий перевозчика сумма возврата также зависит от времени, которое осталось до поездки. Если вы решили сдать билет за месяц, то сумма возврата будет больше, чем если вы решите сдать билеты на автобус за два дня до поездки.

Произвести возврат билета можно через раздел “Мои билеты” на сайте. Для этого необходимо выбрать билет, который вы решили сдать и указать причину. Деньги возвращаются на банковскую карту, с которой вы совершали оплату на карту ПриватБанка или на банковский счет.

Чтобы узнать больше, напишите нам или позвоните в службу поддержки клиентов, где вам предоставят всю нужную информацию. Также ответы на интересующие вопросы вы найдете на сайте в разделе “Вопросы и ответы”.