Мои билеты
Перевозчикам
Агентам
17.04.1812006

Париж: город-разочарование или все-таки “вау”?

Париж

Ксения Цимошко
22 года, студентка физико-математического факультета в Братиславе

Я уже давно путешествую по миру. И вот совсем недавно побывала в Париже. Путешествие выдалось приключенческим. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить рекомендации.

Поскольку я студентка и пока не могу добираться самолетом, выбрала оптимальный и недорогой вариант автобусом. Так на 14 февраля вместе со своим другом из Германии отправились в самый романтичный город – Париж. Дорога была долгой и слегка утомительной.

Париж нас встретил неплохо, погода была хорошая, но в 5:00 холодно однако. Поскольку ничего не ездит в это время, мы пошли пешком до хостела Hipotel Paris Belleville Gare de l’Est, чтобы оставить там вещи, ведь заселиться можно только с 14:00. Но милый дядя нам сказал, что это impossible, потому что шкафчика у них нет, а его смена скоро закончится. Что поделать, пришлось ходить-бродить с торбами. Мы добрались до станции метро и купили там билеты на весь день за 7,5 €. Это намного дешевле, чем каждый раз новый покупать за 1,8 €.

В Париже все открывается с 8:00. Поэтому пока ждали, гуляли. Но неожиданно мы нашли уже работающий ресторанчик и решили позавтракать в нем. Французский завтрак меня не особо впечатлил: круассан, кофе и апельсиновый фреш за 8 €, что-то многовато. Но оказалось сытно. Немец так вообще полчаса+ завтракал: отламывал круассан маленькими кусочками и медленно пережевывал. Уж очень вкусные круассаны в Париже. Ими хочется наслаждаться. После завтрака мы пошли смотреть достопримечательности.

Оо, ВАУ, какой красивый Париж. Это восхитительный город с огромным количеством интересных и красивых мест. В центре города протекает река, очень удачно сочетаясь по цвету со зданиями. А через реку проложено множество мостов, я даже не знаю сколько, около десятка, наверное. Вид просто завораживает. Ты стоишь на мосту, река под ним бурлит, вокруг летают птицы, слева прекрасные дома, справа Нотр Дам де Пари с прекрасной аллеей и памятником, рядом едут машины и бегают французы и француженки. Можно так простоять целый день. Но так много красивейших мест, что лучше продолжать прогулку.

После мы отправились в центр города, где было множество шикарных зданий, мы просто фотографировались. На удивление в День Св. В День св.Валентина город был украшен шариками в виде сердечек с пожеланиями, как же это романтично. Мне так понравился город, что я даже забыла, что болят ноги после долгих гуляний и ночлега в автобусе.

Я была счастлива, немец вроде тоже.

Далее мы пришли к Эйфелевой башне, там было куча народу: туристы, торгаши-афроамериканцы, которые втюхивали статуэтки по 5-10 € и повязывали на руки фенечки за хотя бы 2 € и бегуны, конечно же.

На башню мы не поднимались, у нас были сумки, а там ещё и очередь большая… к тому же было туманно. Побродив возле башни, мы пошли к достопримечательности напротив. Оттуда ещё лучший вид на башню. Хотела сделать с немцем норм фотку, но он специально не улыбался. К тому времени мы уже подустали и как раз поехали заселяться в хостел.

Честно говоря, отель нас, мягко говоря расстроил: интернет платный, в комнатах проблемы с чистотой и к тому же все удобства в виде душа и туалета в коридоре. Отель я бронировала за 2 недели. Это был самый дешёвый из всех предложенных – 37 € ночь.

После поселения мы продолжили наше путешествие по городу. Ночной город неимоверно красив. Все в желтых огнях и это уже другая атмосфера.

Главным вопросом был ужин. Мы не знали, где вкусно и недорого, но так и не нашли. На помощь пришёл французский мужчина недалеко от книжного магазина. Он сказал, что за углом есть чудесный ресторан, там недорого и всегда много людей. Мы его видели до этого, но он был закрыт и стояла очередь. Это небольшой ресторанчик с названием le’ Relais de l’ Entrecőte, который славится низкими ценами и вкусной кухней.

В общем мы все таки вернулись к тому ресторану и заняли место в очереди. Уже тогда я думала о завтраке, поэтому попросила своего друга найти пекарню (Франция славится выпечкой). Цены в пекарнях доступные, например, багет можно приобрести за 1,2 € а круассаны или другую сдобу от 1,7 €.

До открытия ресторана оставалась 10 мин. Поэтому я сказала людям перед нами о том, что мы скоро подойдем. А немец так возмущенно: “Ой, кого волнует, что ты придешь, все равно пропустим очередь”. Ха! Вернулись как раз к открытию и там уже было в 3 раза больше людей, спустя всего 10 мин. Мы как раз вовремя. Ребята перед нами уже заходили в ресторан и половина людей из очереди нам сказали, что мы можем войти. Очень милые люди в Париже!

Официантки как пчелки окружили вокруг столбиков, нам сразу подали салат и багет. Так необычно было: все ели одно и тоже. Основное блюдо говядина с подливой и картошка фри.

Немец быстро съел свой и нам подали основное блюдо. Он так спросил: “Тебе салат нравится?” (с подтекстом что ты так долго я уже мясо хочу). Он же культурный, не начнёт раньше барышни приступать к еде. В общем мы уже доедали и тут официантка приносит добавку. Ой, нам это очень понравилось, хотя к тому времени мы наелись. В общем все было прекрасно, пока мы не попросили счёт. Мы наели на 57€ (видимо заплатили за 4 порции). От такой неожиданности мы опешили, но куда было деваться? Заплатили и вышли, ведь на улице ждали новые посетители.

Чтобы немного поднять себе настроение, мы прогулялись по ночному городу. И таки это была восхитительная прогулка! В Париже множество сквериков и маленьких улочек с чудесными уютными ресторанчиками, из которых доносится приятная музыка. Дома с чудесной желтоватой подсветкой,которая кардинально преображает дневной город. Мы как-будто попали в другое место.

В общем Париж невероятно красив и романтичен, у меня замечательные впечатления. Рекомендую!

Напоминаем, что автором нашего блога можете стать и вы! Присылайте нам свои истории и путеводители по городам на адрес bloggers@busfor.com. Автор опубликованной истории получит 500 грн на путешествия с Busfor ;)

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Украине и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR