Мои билеты
Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Busfor в Центре транспортных стратегий: генеральный директор о топовых рейсах после введения безвиза

А. Павлович

Источник: ЦТС

В продолжение темы безвизовых поездок публикуем интервью генерального директора “Busfor Украина” Александра Павловича для Центра транспортных стратегий: о ситуации на рынке автобусных перевозок, популярных направлениях у украинцев и влиянии безвизового режима.

Как изменилась динамика автобусных перевозок за 2015-2017 гг (количество пассажиров, количество перевозчиков, задействованных транспортных средств)?

Количество перевозок ощутимо растет. Например, анализ 2017 года показал четырехкратный рост проданных билетов по сравнению с 2015 годом, что количество проданных билетов в 4 раза выше, чем за аналогичный период 2015-го - это наши внутренние цифры.

По наблюдениям, популярность перевозок будет расти дальше. Еще до утверждения безвизового режима наши аналитики прогнозировали минимальный рост на уровне 4–5% в 2017 году. Посмотрим, как пройдет либерализация на практике, но пока все указывает на то, что прирост будет намного больше.

Какие направления внутри Украины наиболее востребованы?

Самые популярные - из Киева в Одессу и во Львов, и обратно. Дальше в рейтинге идут рейсы в Днепр и оттуда - в Киев. Еще популярны Борисполь, Харьков, Херсон, Запорожье, Николаев, Умань. В летний период много поездок в Затоку, Коблево, Бердянск.

Самые популярные международные направления из/в Украину?

Из Киева пассажиры больше всего ездят в Варшаву, Минск, Прагу. Из Львова - в Варшаву, Краков, Прагу, Вроцлав. Обратные рейсы, соответственно, тоже пользуются популярностью. Еще в Брно часто ездят, в Таллин, Варну.

Лидер международных направлений - Польша, это примерно 40% всех международных перевозок из/в Украину. За прошлый год пассажиропоток на рейсах Киев-Варшава вырос на 100%, в обратную сторону - на 170%.

Что нужно для качественного развития рынка автобусных перевозок в Украине?

Безусловно, нужны хорошие дороги и новые автобусы, но ни у государства, ни у перевозчиков сейчас нет средств. Они появятся, если каждый участник процесса примет свою долю ответственности.Со своей стороны мы стараемся улучшать ситуацию на рынке, чтобы перевозчики могли по мере возможности повышать качество услуг, больше зарабатывать и с этих денег обновлять автопарк.

Требуется полноценное внедрение в жизнь электронного билета утвержденного образца, которого в Украине пока что нет. Верховная Рада утвердила электронные билеты для городского транспорта, теперь необходим единый формат и для междугородних перевозок, чтобы предоставить возможность пассажирам обходиться без принтера, не тратя времени на распечатку билетов.

С учетом этого, у автобусных перевозок есть огромный потенциал развития как самого доступного вида транспортных перевозок.

Полную версию интервью читайте здесь.

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Украине и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков