logo
Служба поддержки
Рус
Busfor присоединяется к BlaBlaCarТот же огромный выбор автобусных маршрутов.Теперь доступен на BlaBlaCar
redirection-logo

Билеты на автобусФирма Икарус

Busfor предлагает билеты на автобусы перевозчика Фирма Икарус. На текущий момент у перевозчика нет доступных рейсов. Общий рейтинг всех рейсов перевозчика3.8 (143 отзыва)

Отзывы о перевозчике "Фирма Икарус"

Сортировать по
Дата поездки:22 декабря 2020Направление:Лубны - Киев
Все отлично! Салон просторный и чистый. Прибыли на место раньше на 30минут, несмотря на погодные условия. Спасибо!
Дата поездки:28 июля 2020Направление:Харьков - Кирилловка
Поездка прошла отлично. Я осталась довольна. Автобус был удобным и комфортным. Приехал вовремя, в указанное в билете время. Спасибо большое за хорошее обслуживание.
Дата поездки:7 января 2020Направление:Хорол - Харьков
Побажання перевізнику: зробіть, будь-ласка, нумерацію місць при замовленні квитка. Оскільки сідати на "вільне місце" іноді досить не зручно. Бо плануєш поїздку, береш квиток заздалегідь в надії нормально сісти, а по факту виявляється, що "хто перший встав того і тапки".
Дата поездки:13 октября 2019Направление:Днепр - Харьков
Ужасная служба поддержки. В билете не был указан ни номер платформы ни места для посадки. Пусть посадка может быть свободной. Но оказавшись на двухэтажном вокзале за несколько минут до отправления мы столкнулись с проблемой...не возможно найти автобус. На горячей линии сидит абсолютно не компетентный человек, общую позицию которого можно выразить так : "ну это ж ваша проблема, я то что". Этот горе консультант сказал лишь номер автобуса (который по итогу не соответствовал действительности). Надеюсь вы записывайте телефонные разговоры. Если да, то звонок был 13.10.19 в 17:19...а если нет, то очень рекомендую начать их записывать и давать по шапке тем, кто в подобном духе общается с клиентами. На крайняк можно рассылать смс с данными о рейсе (как делают 95% перевозчиков)
Дата поездки:17 июня 2019Направление:Кирилловка - Харьков
Добрый день! Спасибо за комфортную поездку, все прошло хорошо. Но! Есть один нюанс. При покупке билетов по интернету было указано, что рассадка свободная, тоже самое подтвердил водитель. Как выяснилось потом, что есть пассажиры, билеты которых с конкретным местом. Такой организацией поездки Вы провоцируете пассажиров на конфликт. Большой совет и просьба сделать для всех пассажиров одинаковые условия, либо все с местами либо у всех свободная рассадка, во избежание дальнейших конфликтов и жалоб!
Дата поездки:1 января 2020Направление:Одесса - Харьков
Почему-то на этот рейс село больше пассажиров (по билетам), чем было сидячих мест. В результате, часть пассажиров ехала стоя или сидела на ступеньках в салоне.
Дата поездки:21 июля 2019Направление:Харьков - Киев
Поездка прошла хорошо. Два момента я хотела бы отметить. Первое: Билет со свободной посадкой здесь подразумевает выбор места только среди 10-12 мест в самом конце автобуса — остальные места продавались кассами с номерами. Второе: место над сиденьями для ручной клади очень узкое - даже небольшой рюкзак не пролез в эту щель. Автобус MAN.
Дата поездки:1 июля 2019Направление:Херсон - Днепр
все хорошо кроме одного ехал ночью но спать не возможно от самого херсона до днепра дорого убитая в ухарь водители даже обьезжать не пытались (нет смысла яма на яме) в салоне постояный грохот толчки удары(бедный автобус) чиновникам респект и уважение
Дата поездки:13 июля 2019Направление:Борисполь (аэропорт) - Харьков
Лично мы ехали на хорошем комфортном автобусе, сели без проблем по электронному билету и прибыли в Харьков даже на 30 минут раньше.
Дата поездки:26 августа 2019Направление:Полтава - Киев
В целом поездкой остался доволен, все чисто, прохладно при 28-градусной жаре. Единственное, что хотелось бы заметить, были накладки с пассажирами, которые приобрели билет через Интернет и через кассу, были накладки по местам. Меня это не коснулось, так что жаловаться не буду. Но все же лучше акцентировать на это внимание, чтобы контролировать количество свободных мест для избежания неувязок