logo
Служба поддержки
Рус
Busfor присоединяется к BlaBlaCarТот же огромный выбор автобусных маршрутов.Теперь доступен на BlaBlaCar
redirection-logo

Билеты на автобусПискунов Л.Л.

Busfor предлагает билеты на автобусы перевозчика Пискунов Л.Л.. На текущий момент у перевозчика нет доступных рейсов. Общий рейтинг всех рейсов перевозчика3.2 (108 отзывов)

Отзывы о перевозчике "Пискунов Л.Л."

Сортировать по
Дата поездки:29 декабря 2019Направление:Харьков - Запорожье
Перевозчик отличный, претензий нет! НО в билете не было указано, что будет пересадка в городе Днепр и время прибытия в соответствии будет на час позже! Узнали в последний момент, что нужно ждать пол часа другой автобус! Как вы можете это объяснить?
Дата поездки:6 декабря 2019Направление:Харьков - Днепр
Из-за задержки самолета, дочка опаздывала на рейс. Водитель дождался! Спасибо огромное за человечность!
Дата поездки:9 марта 2020Направление:Харьков - Новомосковск
Брала билет Харьков-Новомосковск и благополучно проехали поворот на город, если бы не один из пассажиров, которому так же было со мной по пути (в город Новомосковск), мы бы так и поехали в сторону Днепра. Но, спасибо, что все таки в этот вечер я вернулась домой🤦😌
Дата поездки:11 июля 2020Направление:Каменское - Киев
Огромное спасибо водителю Вале. Всю дорогу вела уверенно без никаких проблем. Было очень комфортно ехать. Салон очень чистый, предлагала плед. Буду ездить теперь только с ней. Ещё раз огромное спасибо, поездка прошла на легке❤️
Дата поездки:19 июня 2020Направление:Киев - Каменское
Поездка прошла нормально, Из-за тревоги долго стояли в Кременчуге, Из-за чего потом ехали слишком быстро, трясло весь автобус. Кондиционер почти не дул, но это можно пережить, если домой хочеться поскорее)))
Дата поездки:28 июня 2019Направление:Запорожье - Счастливцево
Накануне поездки представитель перевозчика связался и уведомил, что время посадки в транспорт и отправления на 45 минут ранее указанного в билете. Как к выяснилось далее в ходе довольно скандального разбирательства, перевозчик не выполняет рейс на который система BUSFOR продает билеты, у перевозчика есть только один рейс по данному маршруту, и он часом ранее. Вопрос, что же продает онлайн ресурс, остался неотвеченным ни одной из сторон: перевозчик утверждает, что неоднократно сообщал об отсутствии рейса в 07:30 для закрытия продажи на ресурсе BUSFOR, но представители названного ресурса утверждают, что на сайте доступна только информация и билеты, предоставленные перевозчиком! Замкнутый круг "шизофреника". Разбирательство, многократные звонки и нервотрепка, дебаты заставили перевозчика подкорректировать время и места сбора пассажиров, чтобы собрать всех, купивших билет на рейсы в 06:30 и 07:30 ( два в одном)! Поездка состоялась, водитель очень внимательный, терпеливый и приятный. Вопрос, что продают на ресурсе, и кто реально отвечает за актуальность данных билетов, заставляет задуматься при выборе услуги.
Дата поездки:2 февраля 2020Направление:Харьков - Запорожье
В Днепре стояли около 40 минут из-за того что ждали пассажиров которые опаздывали. По итогу когда пассажиры не пришли, нас пересадили в другую машину. Ничего страшного в этом нет, но все же эти пересадки очень не нравятся.
Дата поездки:6 декабря 2019Направление:Днепр - Харьков
Смс о номере автобуса пришло всего за 15 мин до прибытия, что заставило поволноваться. В билете указано прибытие в Харьков в 20-00, прибыл на полчаса позже.
Дата поездки:26 августа 2019Направление:Бердянск - Днепр
К водителю и его авто, который вез - вопросов нет абсолютно. ТОЛЬКО проблема в том, что позвонив за 50 мин. до отправки для уточнения точного места остановки автобуса, выяснилось, что о нас (мои родственники – 2 пенсионера) перевозчику не сообщили (выезд был 26.08, билет мы купили и оплатили! 20.08, распечатали и дали с собой в поездку). Дословно оператор перевозчика сказал: "нам о вас busfor инфо не передал, и раз вы такие пассажиры, которые не волнуются о своей поездки и сами заранее не перезвонили и не сказали, что будете ехать, то ничем помочь не можем. Мест нет!" - и при этом разговор с нами был на повышенных тонах!. На возмущение, что о необходимости заранее о себе сообщать в билетах ничего не сказано и первый раз с таким сталкиваемся, нам ответили, что это наши проблемы! и то, что это билеты для 2х пенсионеров, которые стоят на жаре и переживают -ничего не решают. Ответ был: «Ничем помочь не можем – пишите заявление, возвращайте свои деньги». Дальше были созвоны с busfor (там сказали, что все сообщили и сейчас разберутся и нас наберут – не набрали) и много созвонов (40 минут) с перевозчиком, который даже отказывался назвать место остановки автобуса, чтобы наши пассажиры могли подойти и попытаться уехать. И только после того, как мой супруг сказал, что если они не отправят нас по купленным билетам, то мы будем судиться с busfor, у нас есть юрист, который займется вопросом, – место нашли в каком-то автобусе…
Дата поездки:27 октября 2019Направление:Днепр - Харьков
Время поездки было указано 2 часа, доехали за 2 часа 45 минут. Просьба исправить информацию на сайте. Тронулись вовремя.