Мої квитки
Служба підтримки
Питання і відповіді
Договір оферти
Блог
Про нас
Контакти
Перевізникам
Агентам

Венецианские мотивы в воспоминаниях из поездки

Венеция



Елена
путешественница, которая понимает вкус жизни


Последние три года моя жизнь тесно связана с поездками на автобусе. Не только моя, большая часть людей точно так же, как и я пользуется услугами этого вида транспорта. Так кто же я? Я одна из тех, кто ездит за границу не для развлечений, а на заработки. Но как оказалось, такой образ жизни привнес много разнообразия в мою тихую и невыразительную жизнь.

Как вы заметили в информации об авторе, мне достаточно лет для того, чтобы начать понимать вкус жизни. И, как ни странно, его я начала приобретать и связывать с моими поездками автобусными маршрутами. Обычный жёлтый ПАЗик долгое время связывал меня с селом, где жили мои бабушка и дедушка. Позже ЗИЛ и ЛАЗ перевозили меня в соседний город, где я училась на фельдшера.

Герои же нашего времени - это большие, комфортабельные автобусы, оборудованные по последнему слову техники и повышенным уровнем обслуживания. А также небольшие маршрутки, пусть и не очень комфортабельные, но всегда выполняющие свои обязанности относительно нас, пассажиров. И на эти большие и маленькие средства доставки в места нашего назначения я всегда предпочитаю заказывать билеты в Busfor, в последний раз даже заказывала их на сайте Busfor.pl.

Но вернёмся к путешествиям. Расскажу о своей поездке в Венецию. Это была туристическая поездка, которую мы с подружкой обнаружили на сайте, предлагающем свои услуги турагентства для украинцев в Познани. Путешествие в Венецию предлагалось на период майских праздников, и мы решили: - почему бы и нет! Венеция, так Венеция…


Заказали места, собрали нехитрые вещи в дорогу и двинулись в далёкий путь. Ехать в Венецию из Познани примерно 22 часа. Проезжать приходиться Чехию и Австрию, что уже само по себе интересно, но огорчало то, что весь путь через эти две страны мы должны были проехать в полной темноте, то есть ночью.

К вечеру мы подъехали к границе Чехии. Вдали, через укрытые желтым рапсом поля, возвышались черные горы. Это были Судетские горы, которые и были границей между Польшей и Чехией. На фоне весеннего неба они выделялись строгой чёткостью своих очертаний.

Австрия мне запомнилась ночной заправочной станцией, окружённой чем-то вроде леса и сетчатым забором, отделявшим заправку и нас от этого самого леса. Задумчиво глядя в этот тёмный лес, я уронила за дырочки сетки монетку с тайной надеждой вернуться когда-нибудь в Австрию, чтобы увидеть её днём.

Около пяти часов утра я внезапно открыла глаза и увидела в слабом рассвете дня огромные, украшенные белыми шапками снегов, горы. Альпы меня заворожили.

Альпы

В скором времени живописные пейзажи гор перешли в сплошную равнину с необычными для нашего украинского глаза рощами и домами на горизонте.

Новый пейзаж

Новый пейзаж

Автобусом до самой Венеции мы конечно не подъезжали. Нашей первой остановкой в Италии стал небольшой городок Моглиано Венето, где мы должны были пересесть на местную электричку. Вокзал далёкого итальянского городка напомнил мне мою родную южную Украину. Подъехавшая электричка сразу же была окружена невесть откуда взявшимся народом в таком количестве, что я уже подумала о том, что внутрь неё я никак не попаду.

Венеция - необычный город начиная с железнодорожного вокзала. Не каждый вокзал находится на берегу водного канала с шикарным видом на церковь Сан-Симеон-Пиколло. Выходишь из вокзала и вот оно – ярчайшее солнце, вода и купол базилики. Оглядываешься…и понимаешь, что вид перед тобой и вид позади тебя не монтируется в одну общую картину. Вокзал - это плоская крыша с узнаваемым значком железных дорог…и всё.

Вокзал

Но вид на привокзальную площадь красив.

Привокзальная площадь


Возможно, для свободного от группы гражданина город раскроется в иных красках, но на бегущих за экскурсоводом туристов узкие улочки, мостики, старые, с растрескавшейся и в некоторых местах обвалившейся штукатуркой, дома, тёмная вода – всё это в первое время производит странное впечатление. Совершенно не понятно, почему и для чего люди так стремятся в город на воде…

Канал

Первые этажи города – это в основе своей подвальные помещения и вся жизнь протекает на уровне второго этажа. Всю дорогу, спеша за экскурсоводом, мы смотрели вверх. С окон выглядывали люди, обыденно висели на верёвочках вещи, подоконники украшали вазоны с яркими цветами. А на уровне наших глаз большей частью были решётки подвалов с массивными и удивившими меня расположением ручки дверьми - ручка находилась ровно посредине.

Количество народа просто невероятное, быстрые повороты и переходы совершенно сбивают с толку и дезориентируют, и на одном из поворотов мы таки потеряли двух наших туристов. К месту сбора возле вокзала , надо сказать, они прибыли вовремя, но где были и как добрались мне это неведомо.

Первой впечатляющей достопримечательностью открывшейся нам на этом пути был мост Риальто. К сожалению фотографий этого уникального моста у меня нет. Почему-то поначалу я не обратила внимания на этот мост. Венеция известна еще под названием «Город мостов». И появление еще одно из…на меня не произвело особого впечатления. Просто я очаровалась широкой площадью (если можно так назвать территорию между домами в Венеции).

Мост Риальто

Это часть Гранд канала Города, мост Риальто стоит на самой узкой части канала. Кроме прочих исторических сведений о мосте больше всего меня впечатлил тот факт, что опора моста состоит из 12 000 свай!

Далее экскурсовод повела нас в торговый центр. Что такого может быть интересного в торговом центре, спросите вы. Как обычно, внешне это здание ничем не выделялось среди многочисленных зданий города. К слову сказать, в Венеции нельзя строить дома выше , кажется, трёх или четырёх этажей. История Города уходит в глубину веков на полторы тысячи лет. Может любой другой город и не вызывал бы такого восхищения древностью, если бы не осознание того, что все эти полторы тысячи лет город строился на воде.

Поэтому внешний вид домов оставляет желать лучшего – вода и древность всех до единого зданий делают своё дело.

Включение торгового центра в экскурсию немного показалось странным, но когда мы вошли внутрь здания, увиденное убедило меня, что даже торговым центром можно удивить. Фондако-деи-Тедески – так называется этот торговый центр, - представляет собой помещение бывшей торговой биржи. И власти Венеции постарались сохранить уникальность внутренней архитектуры здания.

Фондако-деи-Тедески


На крыше здания находится Терраса, которую может посетить любой турист города, посещение бесплатно и его даже можно забронировать онлайн. Наш экскурсовод провела нас туда видимо забронировав всё заранее.

Терраса

Собрав нас как цыплят, наш «путеводитель» опять повела нас вглубь улиц, что-то попутно рассказывая нам о площади Сан Марко… Я даже не прислушивалась к голосу в наушнике, настолько никак не могла понять что же такого я еще должна увидеть.

И вот в один момент одна из улочек внезапно оборвалась, и мы вышли на широкое пространство - площадь Сан Марко. И здесь наконец-то начинаешь догадываться, что же такого находят в Венеции море туристов. Начинаешь понимать, что перед этой архитектурной красотой вся беготня по городу была прелюдией.

Сан Марко

Перед глазами воочию предстают картины древних мастеров, и ты понимаешь, что участвуешь в некоей сказке, созданной руками человека. Собор Святого Марка – шедевр творения мастеров давно минувших дней.

Собор Святого Марка

Конец экскурсии

Площадь – последняя точка экскурсии. Свободное время мы посвятили более близкому осмотру ближайших улиц и витрин магазинчиков, а также прогулялись по набережной.

Самостоятельная прогулка

Близ Венеции на острове Мурано изготавливают знаменитое муранское (венецианское) стекло – вот это стекло мы и разглядывали в витринах. Кроме прочего искали магнитики на память.

Муранское стекло

Муранское стекло


Маски

Набережная возле площади Сан Марко

Сладости в витринах

И о земном. Ресторанчик Россопомидоро прекрасное место, чтобы перекусить уставшему от впечатлений туристу. Если турист, конечно, сможет объяснить свои требования. С нами произошел небольшой казус. При наличии в ресторанчике понимающих нашу речь официантов, нас обслуживала девушка абсолютно англоговорящая. А мы почему-то напрочь забыли элементарные слова английского языка. Вместо того, чтобы произнести два слова: - Four pizzas, мы, как немые, показывали девушке пантомиму в четырех лицах. И как следствие - девушка-официантка нас не поняла.

Нам принесли одну пиццу на четверых. Мы долго ждали еще три, пока не сообразили, что пиццы нам не видать. Пришлось выловить еще одного официанта и доступно объяснить, что нашему столику для полного счастья не хватает ровно три пиццы. Официант не только оказался сообразительным, но и нашим соотечественником из Львова. Ресторанчик находится рядом с площадью Сан Марко и нам ее рекомендовала экскурсовод. Возможно есть что-то и более впечатляющее, но нам, неискушённым украинским туристам из Польши, всё понравилось. Цены очень демократические где-то в пределах 20 евро для одного человека.

В ресторанчике

До железнодорожного вокзала Санта Лючия, после прогулки по набережной, мы добирались на вапоретто – венецианских водных трамвайчиках. Само это уже являлось маленькой экскурсией по широкому каналу. Приобрести билетик можно в кассе на причале. Начало действия билета начинается с момента компостирования, поэтому билет можно приобрести заранее. Стоимость билета не маленькая -7.5 евро. Мы выбрали маршрут № 2, потому, что именно он мог нас доставить до станции Ferrovia (железнодорожный вокзал).

Вапоретто

Я с интересом смотрела на людей, выходящих из ресторана и садящихся в такси, только такси в данном случае были гандолы.

Гондолы

Рассматривала такие разные дома и представляла какая жизнь может протекать за оконными рамами. Подъезды домов обрывались сразу у воды, а первые этажи начинались на уровне второго, в открытых окнах виднелись большие массивные люстры – странный красивый древний город.

Вид с воды

Чтобы понять философию этого города нужно не один раз походить по его узким улицам, зайти в необычный торговый центр, увидеть самый старый мост Венеции Риальто. Конечно обязательно нужно прокатиться на гондоле.

Магнитик на память

Надеюсь, у меня эта возможность еще появится.


Напоминаем, что автором нашего блога можете стать и вы! Присылайте нам свои истории и путеводители по городам на адрес bloggers@busfor.com. Автор опубликованной истории получит 300 грн на путешествия с Busfor ;)

Ми пропонуємо безкоштовні поради про вигідні подорожі по Україні і за кордон. Хочете їх отримувати?

Підпишіться на розсилку, щоб першим отримувати цікаві пропозиції, новини та знижки від BUSFOR

    
183193
підписники