logo
Служба поддержки
Рус

Вопросы и ответы

Возврат билетов

Что делать, если в билете неверные данные пассажира

Редактирование личных данных пассажиров или внесение правок в билет невозможно. Просим внимательно проверять заполненные данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Если ошибка все же обнаружена, рекомендуем совершить возврат билета и оформить новый заказ с корректными данными.

Перед оформлением заявки на возврат, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями добровольного возврата вашего билета.

Обратите внимание, если в билете есть опечатки или ошибка, мы не можем гарантировать успешную посадку на рейс, так как перевозчик имеет право отказать в проезде.

Как оформить возврат билета

Оформить заявление на возврат можно двумя способами:

Способ 1: Оставить заявку через “Личный кабинет”.

Для этого необходимо:

  • зайти в раздел “Личный кабинет”;
  • выбрать билет для возврата и нажать кнопку “Вернуть билет”;
  • указать корректную причину возврата билетов и подтвердить заявление кнопкой “Вернуть билет”

Наши специалисты обработают заявление в течение 1-10 дней, а решение будет отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступно в “Личном кабинете” на сайте Busfor.

Способ 2: Если по каким-либо причинам вы не можете зайти в раздел “Личный кабинет”, оформить заявку на возврат можно перейдя по ссылке из письма с билетами, которое отправлено на электронную почту, указанную при оформлении заказа.

Как узнать условия и сроки возврата

Сумма возврата зависит от условий перевозчика и от времени, оставшегося до отправления.

Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте до оформления бронирования, а также продублированы в нижней части самого билета.

Подробно ознакомьтесь с условиями перед оформлением заявки на возврат средств. Мы обработаем вашу заявку в течение 1-10 дней.

Статус вашего заявления можно посмотреть в разделе “Личный кабинет”.

Можно ли поменять дату или время рейса

Редактировать выбранное время или дату поездки, перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

В большинстве случаев вы можете совершить возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика, указанными на билете.

Что делать, если опоздал на рейс

Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

При наличии доступного условия, следуйте инструкции подачи запроса на возврат - статья “Как оформить возврат билета”.

Что делать, если мой рейс отменили или автобус не приехал

В случае отмены рейса перевозчиком вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный номер, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов.

Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой в личном кабинете в разделе “Мои билеты”, которая будет обработана нашими специалистами.

Что делать, если у меня проблемы в поездке

Если вы столкнулись с проблемами в поездке или вам не удалось воспользоваться билетом, пожалуйста, сообщите нам об этом, используя личный кабинет в разделе “Мои билеты”.

Вы можете оставить заявку с причиной “Принудительный возврат или жалоба” и подробно описать проблему.

Наши специалисты обработают ваше обращение и предоставят ответ перевозчика с решением ситуации.