Busfor пропонує квитки на автобуси перевізника "Тычинин А. Е." ИП у напрямках по країні. Перевізник здійснює 0 рейсів. Загальний рейтинг усіх рейсів перевізника—4.6 (14 відгуків)
Відгуки про перевізника ""Тычинин А. Е." ИП"
Сортувати за
Поездка прошла очень хорошо.
Хотелось бы, чтобы перевозчик добавил пассажирам возможность пользоваться для посадки билетами в электронном виде.
Все было замечательно! Спасибо водителю Андрею Самойлову, очень грамотному, опытному и квалифицированному...Вежливый...до предела..Готов ответить на любой вопрос..Профессионал высшего класса! СПасибо!!!!!
Прекрасные впечатления от поездки. Доехали комфортно, во время прибыли в конечный пунк. Этот вид транспорта я порекомендую своим друзьям и знакомым. Большое спасибо перевозчику.
Очень приятные впечатления от поездки. Отправление и прибытие точно по расписанию. Спасибо перевозчику за организацию. Порадовала возможность покупки билетов в интернете с выбором места. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Перевозчик отличный, отличное управление транспортным средством, новый авто, повышенной камфортности, чисто в салоне, подъехали для посадки вовремя, рекомендую данного перевозчика!
Все хорошо!
Требование наличия распечатанного билета для посадки в автобус не очень удобная функция.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !
ПОКУПАЛА БИЛЕТ ОТЦУ, ОН ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ, КАК ДОЕХАТЬ ОТ МОСКВЫ ДО ОДОЕВА БЕЗ ПЕРЕСАДОК. НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ ВАШ СЕРВИС ЗАКАЗА И ПОКУПКИ БИЛЕТОВ.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ! ПОЕЗДКА БЫЛА КОМФОРТНОЙ , ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ЭКИПАЖ ) ТЕПЕРЬ БУДЕМ И ВПРЕДЬ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ! СПАСИБО!
Все легко и просто! Заказал билет, сел и поехал.Красота! Раньше доехать до Арсеньево из Москвы было непросто. Спасибо за такую хорошкю работу . Самые терпеливые водители! В салоне всегда чисто, есть кондиционер. Маршрут продуман так , что никакие пробки не помешали еще ни разу приехать вовремя . Огромное СПАСИБО!
Езжу по этому маршруту достаточно часто. Все меня устраивает, кроме того, что в летнее время практически не работает кондиционер.
Диспетчер забыла сообщить водителю об оплаченном электронном билете. Разразился скандал!!! После звонка диспетчеру в 03.40 мин., она сообщила, что мы бессовестные, что позвонили ей в такое время и теперь ей придется остаток ночи считать мух. А еще в беседе (на очень повышенных тонах) диспетчер более 10 раз сказала, что это полностью наша вина, что не прошел платеж. Несколько раз она предложила вернуть электронный билет и оплатить наличными. Но как можно было уже сдать билет в 03.50 с отправкой в 03.00. Затем она сообщила о своей нелегкой работе с 8 до 10 вечера, и что она не обязана отслеживать все оплаты!!! И вообще, что оплату отслеживает руководитель, а ему она в это время звонить не будет, так как у него маленькие дети и они болеют, а между тем уже было 04.10. Когда диспетчер перезвонила мне, после того как я все таки уговорила ее позвонить водителю и отстать от человека, а утром мы спокойно разберемся с оплатой, она невозмутимым тоном сообщила мне, что когда мы с ней первый раз разговаривали она не посмотрела в свою тетрадь заказов, а сейчас посмотрев она обнаружила, что все таки наш заказ есть, да и оплата прошла в 19.00!!!!!!!!!! и также спокойно сказала - это моя вина!!!!!! и всё. Наверное она спокойно отправилась считать мух, а я увы, до утра не уснула. У меня вопрос. Из Арсеньево в Москву в сутки только два рейса. Неужели нельзя по оплате и заказам свериться с водителем за 10 минут до отправки автобуса? Ведь со слов самой диспетчера она сверилась в 21.30. Но ведь в течении времени с 21.30 до 03.00 еще 15 человек могут оформить электронный билет, а 10 человек сдать этот билет!!!