Busfor предлагает билеты на автобусы перевозчика "Тычинин А. Е." ИП. На текущий момент у перевозчика нет доступных рейсов. Общий рейтинг всех рейсов перевозчика—4.6 (14 отзывов)
Отзывы о перевозчике ""Тычинин А. Е." ИП"
Сортировать по
Поездка прошла очень хорошо.
Хотелось бы, чтобы перевозчик добавил пассажирам возможность пользоваться для посадки билетами в электронном виде.
Все было замечательно! Спасибо водителю Андрею Самойлову, очень грамотному, опытному и квалифицированному...Вежливый...до предела..Готов ответить на любой вопрос..Профессионал высшего класса! СПасибо!!!!!
Прекрасные впечатления от поездки. Доехали комфортно, во время прибыли в конечный пунк. Этот вид транспорта я порекомендую своим друзьям и знакомым. Большое спасибо перевозчику.
Очень приятные впечатления от поездки. Отправление и прибытие точно по расписанию. Спасибо перевозчику за организацию. Порадовала возможность покупки билетов в интернете с выбором места. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Перевозчик отличный, отличное управление транспортным средством, новый авто, повышенной камфортности, чисто в салоне, подъехали для посадки вовремя, рекомендую данного перевозчика!
Все хорошо!
Требование наличия распечатанного билета для посадки в автобус не очень удобная функция.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ !
ПОКУПАЛА БИЛЕТ ОТЦУ, ОН ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ, КАК ДОЕХАТЬ ОТ МОСКВЫ ДО ОДОЕВА БЕЗ ПЕРЕСАДОК. НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ ВАШ СЕРВИС ЗАКАЗА И ПОКУПКИ БИЛЕТОВ.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ! ПОЕЗДКА БЫЛА КОМФОРТНОЙ , ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ЭКИПАЖ ) ТЕПЕРЬ БУДЕМ И ВПРЕДЬ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ! СПАСИБО!
Все легко и просто! Заказал билет, сел и поехал.Красота! Раньше доехать до Арсеньево из Москвы было непросто. Спасибо за такую хорошкю работу . Самые терпеливые водители! В салоне всегда чисто, есть кондиционер. Маршрут продуман так , что никакие пробки не помешали еще ни разу приехать вовремя . Огромное СПАСИБО!
Езжу по этому маршруту достаточно часто. Все меня устраивает, кроме того, что в летнее время практически не работает кондиционер.
Диспетчер забыла сообщить водителю об оплаченном электронном билете. Разразился скандал!!! После звонка диспетчеру в 03.40 мин., она сообщила, что мы бессовестные, что позвонили ей в такое время и теперь ей придется остаток ночи считать мух. А еще в беседе (на очень повышенных тонах) диспетчер более 10 раз сказала, что это полностью наша вина, что не прошел платеж. Несколько раз она предложила вернуть электронный билет и оплатить наличными. Но как можно было уже сдать билет в 03.50 с отправкой в 03.00. Затем она сообщила о своей нелегкой работе с 8 до 10 вечера, и что она не обязана отслеживать все оплаты!!! И вообще, что оплату отслеживает руководитель, а ему она в это время звонить не будет, так как у него маленькие дети и они болеют, а между тем уже было 04.10. Когда диспетчер перезвонила мне, после того как я все таки уговорила ее позвонить водителю и отстать от человека, а утром мы спокойно разберемся с оплатой, она невозмутимым тоном сообщила мне, что когда мы с ней первый раз разговаривали она не посмотрела в свою тетрадь заказов, а сейчас посмотрев она обнаружила, что все таки наш заказ есть, да и оплата прошла в 19.00!!!!!!!!!! и также спокойно сказала - это моя вина!!!!!! и всё. Наверное она спокойно отправилась считать мух, а я увы, до утра не уснула. У меня вопрос. Из Арсеньево в Москву в сутки только два рейса. Неужели нельзя по оплате и заказам свериться с водителем за 10 минут до отправки автобуса? Ведь со слов самой диспетчера она сверилась в 21.30. Но ведь в течении времени с 21.30 до 03.00 еще 15 человек могут оформить электронный билет, а 10 человек сдать этот билет!!!