Мои билеты
Служба поддержки
Вопросы и ответы
Договор оферты
Блог
О нас
Контакты
Перевозчикам
Агентам

Вопросы и ответы

Вернуться назад

  1. Посмотреть расписание автобусов можно в верхней части сайта в разделе «Расписание». После того как вы укажете город выезда и прибытия, а также дату отправления, перед вами отобразиться актуальное расписание автобусов по нужному вам маршруту.

    Также можете воспользоваться главной формой поиска. Укажите в строке поиска город отправления, город прибытия, дату выезда и количество пассажиров и нажмите кнопку "Расписание и цены". Обработав запрос, сайт предоставит вашему вниманию расписание всех доступных рейсов и стоимость билетов. Если на указанное число нет автобусов, система отобразит ближайшие даты, когда есть доступные рейсы.


  2. Оплатить билет на автобус можно несколькими простыми способами:

    • Онлайн на сайте с помощью карты любого банка. Платежи проходят через защищенный эквайринг – международную систему моментальных платежей, которой пользуются Master Card и Visa.

    • Наличными в офисах компании КийАвиа. Обратите внимание, акционные билеты оплатить этим способом нельзя.
    • Наличными курьеру службы «Нова Пошта». Доставка курьером возможна по всей Украине при заказе билета более чем за 3-6 дней до даты отправления. Курьер предварительно свяжется с вами для согласования времени доставки.
Стоимость услуги - 35 грн.
    • Наличными в отделениях службы «Нова Пошта».
      Доставка в отделения «Нова Пошта» доступна при заказе билета более чем за 3-6 дней до даты отправления. Вы можете оплатить заказ в любом отделении «Нова Пошта» и сразу же получить его. После доставки билета в отделение, вы получите SMS-сообщение с уведомлением об этом.
      Стоимость услуги - 30 грн. К сожалению, доставка билетов возможна не по всем рейсам из-за ограничений по работе с транспортными компаниями, но мы работаем над тем, чтобы количество таких рейсов росло.
    • Наличными в кассе одного из наших партнеров. Обратите внимание, акционные билеты оплатить этим способом нельзя.
    • Наличными в банке или на почте по нашим реквизитам. Обратите внимание, акционные билеты оплатить этим способом нельзя. После оплаты этим способом, следует отправить скан-копию квитанции об оплате на адреc help@busfor.ua. Это необходимо сделать до истечения срока бронирования и с учетом того, что письма обрабатываются с 10:00 до 20:00. В теме письма укажите, пожалуйста, номер бронирования.
    • Через терминалы TYME и BNK24.

    Если вы хотите оплатить билет наличными или в терминалах, вам понадобится код оплаты, который вы получите в виде смс-сообщения или письмом на электронную почту после бронирования билета.

    Билет можно скачать сразу после оплаты в разделе «Мои билеты». Также мы вышлем вам билет на e-mail.


  3. Онлайн-сервис Busfor.ua не предоставляет услуг длительного бронирования билетов. Однако если вы выберете один из способов оплаты наличными средствами, билет будет зарезервирован, и вам будет выделено определенное время на его оплату. Информация о сроке действия заказа отобразиться на сайте, после выбора способа оплаты, а также будет выслана смс-сообщением вместе с кодом оплаты.


  4. Вернуть билет можно в разделе «Мои билеты».

    В этом разделе вы найдете список своих заказов. Каждый заказ содержит в себе один или несколько билетов, которые вы купили. Нажмите кнопку «Вернуть» в строке того заказа, билет из которого вы хотите вернуть. 

    Далее выберите причину, по которой вы возвращаете билет. Если вы возвращаете несколько билетов, выберете причину возврата каждого.

    После этого укажите способ возврата средств:

    • на банковскую карту, которой вы оплачивали покупку;
    • на карту ПриватБанка;
    • на банковский счет.

    Заполните всю необходимую информацию и нажмите кнопку «Отправить заявление».  

    Мы обработаем вашу заявку в течение 1 – 30 дней. Статус заявки вы сможете просматривать так же в разделе «Мои билеты».

    Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем большая сумма возврата. Условия возврата также описаны на вашем билете.

    На карту деньги будут зачислены на протяжении 7 банковских дней. Возврат средств другим способом может занять до 30 рабочих дней. Спасибо за ваше терпение!

    Внимание: билет, купленный со скидкой / по акции возврату или обмену не подлежит.


  5. Адрес отправления автобуса вы можете увидеть в результатах поиска на сайте, также адрес отправления указывается на билете.


  6. Связь с водителем возможна только после приобретения билетов. В билете указываются контактные данные перевозчика или диспетчера. Также вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефонам: +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 450-65-78, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57.


  7. Просматривая доступные рейсы на определенную дату, возле каждого из них вы увидите строку "Детали". Нажмите на нее, чтобы отобразилась информация о марке и модели автобуса, а также о дополнительных сервисах, которые будут доступны на этом рейсе. Но при возникновении непредвиденных обстоятельств, перевозчик оставляет за собой право заменить транспортное средство.


  8. На сайте Busfor.ua есть скидки на самые популярные рейсы от перевозчиков - информация о них отображается на в результатах поиска. Также на странице спецпредложений постоянно действует акция Все по одной цене которая обновляется каждый четверг.


  9. В багажном отделении автобуса бесплатно предоставляется одно место для багажа весом до 25 кг и объемом 60х60х40 см. В ручной клади бесплатно можно провозить багаж до 5 кг. Для более габаритного багажа у каждого перевозчика действуют свои условия.


  10. Как правило, автобусы отправляются строго по графику, но в случае опоздания вы можете связаться с водителем по телефону, указанному на билете, и в индивидуальном порядке попытаться решить этот вопрос.


  11. Этот вопрос нужно обсуждать в индивидуальном порядке с перевозчиком. Для этого обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы ее сотрудники связались с перевозчиком: +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 450-65-78, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57.


  12. Возврат средств осуществляется по условиям перевозчика и у каждого они разные, потому и период ожидания возврата может быть разным. Если по истечении 30 дней с момента подачи заявления, средства не были возвращены, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу электронной почты, указанной в вашем проездном документе или по телефону +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 450-65-78, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57.


  13. Обязательное страхование входит в стоимость билета и действует во время поездки на автобусе.


  14. Свои пожелания и предложения вы можете направить в службу поддержки по телефону +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 450-65-78, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57 или на адрес электронной почты help@busfor.ua.


  15. Этот вопрос наши специалисты уточняют у перевозчика в индивидуальном порядке. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по телефону +380 (44) 502-88-89, +380 (50) 450-65-78, +380 (67) 351-37-34, +380 (93) 170-16-57.


  16. Дату выезда изменить нельзя. Ели у вас поменялись планы, и выезд перенесли на другой день, вам нужно сдать билет и приобрести новый. О том, как вернуть деньги за неиспользованный билет подробнее можете узнать в пункте 4.


  17. При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет.


  18. Мы не предоставляем подобных услуг.


  19. Обратите внимание, если при заполнении личных данных пассажира была допущена ошибка, мы рекомендуем оформить возврат билета и создать новое бронирование, чтобы гарантированно попасть на посадку.

    К сожалению, компания Басфор не несет ответственности за личные договоренности Пассажира и Перевозчика о посадке на рейс по билету с ошибкой.


  20. Такой возможности нет. Билет на рейс нужно забронировать на сайте и оплатить одним из способов: банковской картой, в банке или на почте, через платежный терминал. Подробнее о способах оплаты читайте в пункте 2.

  21. Нет. Сейчас такой возможности нет.
Не нашли ответ?
Обратитесь в службу поддержки BUSFOR
Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Украине и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR

    
183193
подписчиков