logo
Служба поддержки
Рус

Вопросы и ответы

Бронирование мест и покупка билетов

Льготные билеты

На данный момент мы не имеем возможности оформить скидку по льготному документу, но прикладываем все усилия, чтобы в ближайшее время вы смогли воспользоваться этой услугой.

Пересечение границы

Среднее время на прохождение пограничного контроля на международных рейсах учитывается в общей продолжительности рейса, которая указана на нашем сайте и в билетах.

Обратите внимание, процедура пересечения границы и прохождение таможенного контроля регламентируются только специализированными государственными органами и могут занять дополнительное время.

К сожалению, компания Busfor и Перевозчик не имеют возможности ускорить процесс пересечения границы или повлиять на скорость проверки таможенного контроля.

Мы настоятельно рекомендуем заранее ознакомиться с правилами пересечения границ, если вы выбрали международный рейс, а также подготовить все необходимые документы.

Список документов, и другие вопросы о процедуре и сроках пересечения границы вы можете уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.

Можно ли передать посылку

Компания Busfor не предоставляет услуг по отправке посылок автобусными рейсами и не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.

Можно ли не печатать билет

Наличие при себе распечатанного билета является обязательным условием посадки в автобус.

Исключение составляют рейсы, которые отмечены на нашем сайте пометкой «можно не печатать». Только на этих рейсах перевозчики разрешают показать билет с экрана вашего гаджета. Наличие при себе электронного билета является обязательным условием посадки в автобус. Обратите внимание, что если вы не сможете показать водителю электронный билет, перевозчик имеет право отказать вам в посадке.

В случае, если рейс не отмечен пометкой «можно не печатать» билет должен быть обязательно распечатан. Без наличия у вас бумажного билета перевозчик не сможет взять вас на посадку.

Как забронировать билет

Для бронирования билета вам необходимо:

  • Выбрать нужный рейс по вашему направлению, используя форму поиска на главной странице сайта;
  • Заполнить и проверить все данные пассажиров;
  • Ознакомиться с условиями возврата и публичной офертой;
  • Ввести корректный мобильный номер телефона, чтобы потом войти в Личный кабинет;
  • Ввести корректную электронную почту, на которую будут высланы билеты;
  • Нажать кнопку “Оплатить” и выбрать удобный способ оплаты.

Обратите внимание, у каждого бронирования есть время, отведенное на оплату, иначе заказ будет автоматически отменен.

Билеты будут сформированы и действительны только после оплаты бронирования.

Свободная рассадка, как выбрать место

Свободная рассадка означает, что на этом рейсе Перевозчик ограничил выбор конкретного места и фактический номер места будет определен диспетчером непосредственно при посадке на рейс.

Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.

Если у выбранного Перевозчика есть возможность выбрать конкретное место в автобусе, то при оформлении заказа и нажатии кнопки “Выбор места”, вам будет показана схема автобуса с указанием свободных посадочных мест.

Международные рейсы

Посмотреть расписание или наличие интересующего вас рейса можно через поиск рейсов на главной странице сайта. Перед покупкой билетов на международные рейсы мы настоятельно рекомендуем изучить требования пересечения границ между государствами по выбранному маршруту и подготовить все необходимые документы.

Как оплатить и получить билеты

Оплатить билет вы можете сразу же после оформления бронирования, с помощью любой карты MasterCard или Visa, а также воспользоваться другим удобным для Вас способом из тех, что будут предложены сайтом после формирования заказа.

После оплаты заказа, сформированные билеты будут автоматически отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступны для скачивания в “Личном кабинете”.

Какие есть скидки, акции и промокоды

Обо всех скидках и акциях мы уведомляем в письмах на email, а также в разделе “Блог” в нижней части главной страницы сайта.

Рекомендуем подписаться на нашу рассылку, так как большинство акций действуют только для подписчиков.

Что делать, если не сработал промокод

Если введенный вами промокод на скидку не сработал на сайте, система отобразит информацию об ошибке.

Мы рекомендуем:

  • внимательно ознакомиться с условиями использования скидки, представленными в письме с промокодом;
  • проверить правильность ввода (без пробелов и лишних символов перед и после промокода)

Как оставить свой отзыв о поездке и перевозчике

После поездки, на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа, придет письмо с анкетой оценки поездки. Вы можете оставить отзыв и оценить перевозчика.

На основании каждого отзыва формируется рейтинг, который отображен на сайте и помогает клиентам выбрать самого надежного перевозчика.

Что такое ваучер

Ваучер - это тип документа, который пассажир получает после оплаты заказа. Существует два вида ваучеров - обменные и необменные.

Обменный ваучер - это вид документа, который необходимо обменять на посадочный талон в кассе автостанции отправления.

Необменный ваучер - это такой вид ваучера, который не надо менять на посадочный талон, а необходимо распечатать и предоставить водителю непосредственно при посадке в автобус.

На бланке ваучера, который вы получите после оплаты заказа,будет указано, подлежит он обязательному обмену в кассе или нет. Данная информация указывается в верхней части документа. Обращаем Ваше внимание, что вне зависимости от вида ваучера, его необходимо обязательно распечатать.