Мои билеты
Перевозчикам
Агентам
28.11.1713301

День в Каменце: красиво, недорого и рядом

Каменец-Подольский

Катя Кириенко
23 года, студентка, автор блога journey.co.ua, графический дизайнер

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями о чудесном уикенде. Дело было в начале октября. В преддверии выходных мы с парнем выбирали место, где их можно было весело провести. Мы уже посетили приличную часть туристической Украины, но заметили для себя, что еще ни разу не были в Каменце-Подольском.

В город мы приехали ночным автобусом рано утром, когда ничего не работало и темнота стояла до 7 утра. После небольшой утрене-ночной прогулки мы дошли до центра города, где нам бросился в глаза парк с фонтаном, который, кстати, уже работал в столь раннее утро.

Позавтракали мы в круглосуточной пиццерии, которая расположена в этом же месте. Сытный завтрак из пиццы, двух чашек чая и солянки обошелся нам около 120 грн. В 8 утра на улице стало совсем светло и мы продолжили свой путь к исторической части города, которая оказалась совсем рядом.

В эти выходные в городе проходил фестиваль воздухоплавания и первые монгольфьеры мы увидели на Новоплановксом мосту. Забегая наперед, хочется порекомендовать посетить город именно в период какого-то фестиваля - их много и каждый сможет выбрать себе что-то по душе. Эта затея будет очень кстати, потому что целого дня в городе достаточно с головой чтобы полностью изучить его историческую часть.

Погуляв немного возле ратуши и площади города, мы направились к главной достопримечательности Каменца-Подольского - крепости. Это очень красивое и интересное сооружение. Не пожалейте сил и обойдите её со всех сторон, ну и, конечно же, побывайте внутри! Удобное расположение крепости позволит вам сделать много красивых фото.

Для туристов одним из развлечений в стенах крепости есть стрельба из лука и арбалета за небольшую цену - 5 выстрелов за 20 грн. А если вы проголодаетесь - можно отведать вкусной еды, приготовленной поварами в колоритной одежде. В общем, все очень атмосферненько! Нагулявшись по замкку, мы решили вернуться в центр города к ратуше, по пути посетив выставку миниатюр “Замки Украины”.

После мы отыскали в городе колесо обозрения и взглянули на всю красоту Каменца-Подольского с высоты птичьего полета. В этот день город отмечал Октоберфест, а многочисленных гостей города развлекали местные коллективы. Выпить пива с рыбой нам обошлось менее, чем в 150 грн.

Отдохнув пару часов на главной площади и посетив сувенирный рынок, мы решили вернуться к крепости для того, чтобы сделать пару снимков вечернего полета воздушных шаров на фоне крепости. Но, к сожалению, погода не способствовала этому зрелищу и набирая высоту шары только отдалялись от города.

Возвращались из города мы после 7 вечера, чтобы успеть на ночной автобус в Киев. В это время стали включать уличное освещение и город засиял по-другому красиво. Единственное, что мы пропустили - это посмотреть на вечерний замок, а он под лучами прожекторов, говорят, ещё красивее. Так что сделайте это за нас. Удачной поездки! ;)

Напоминаем, что автором нашего блога можете стать и вы! Присылайте нам свои истории и путеводители по городам на адрес bloggers@busfor.com. Автор опубликованной истории получит 500 грн на путешествия с Busfor ;)

Мы предлагаем бесплатные советы о выгодных путешествиях по Украине и за границу. Хотите их получать?

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR