Каждый раз, когда мы видим жалобу «Промокод не работает», появляется мысль: «Может, действительно не работает?»
Но нет! Все промокоды, которые вы получаете, актуальны. Чтобы раз и навсегда разобраться с возможными ошибками, мы собрали их в этой статье.
Когда вы получаете письмо с промокодом, вы видите пометку «Промокод сработает на все рейсы, где скидка не отменена перевозчиком». Многие её игнорируют и не могут использовать свою скидку. Пожалуйста, обращайте внимание на подсказки сайта. Если промокод нельзя использовать, мы об этом предупреждаем.
Персональный промокод — это скидка, которая отправляется только вам и никому другому, поэтому проверять ее без заполнения полей о пассажире бессмысленно. Обязательно указывайте тот же email и номер телефона, на который были сделаны предыдущие заказы.
Эта ошибка — продолжение предыдущей. Если у вас несколько номеров телефона, проверяйте каждый, так как система не знает, какой из ваших номеров важнее.
При копировании промокода из письма и вставке его в соответствующее поле на сайте может появиться автоматический пробел. Внешне незаметный, но его достаточно для блокирования промокода. Будьте внимательны, пробелов перед и после промокода быть не должно.
Если вы получили письмо со скидкой на рейсы по Украине, его нужно использовать только на внутренние направления. Скидка для внутренних рейсов не работает на рейсы за границу и наоборот.
Если вы получили промокод со скидкой на обратный рейс, вы не можете использовать его на другое направление. Обращайте внимание на условия действия промокода, они всегда подробно описаны в письме.
Не пытайтесь использовать промокод после истечения его «срока годности», он не сработает. Именно поэтому мы всегда советуем планировать путешествия заранее, чтобы не пропустить свою скидку.
Уверены, теперь каждый промокод будет давать вам только зелёный свет, и подобных обращений станет меньше :)
Рассказать друзьям
Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать интересные предложения, новости и скидки от BUSFOR