Личный кабинет
Рус
Русский язык
Українська мова

Обратное направление:

Автобусы Ярослав – Тернополь

Выберите дату, чтобы купить билет на автобус Тернополь — Ярослав

Популярное предложение

Через день
11:50
В пути06 ч. 55 мин.
Тернополь
Автовокзал "Центральный", улица Анатолия Живова; дом 7
18:45
Ярослав
Железнодорожный вокзал Ярослав, площадь Вижнув Освенцима; дом 1
927грн
Перевозчик: Lux-reisen
Автобус: Neoplan(Free)
Рейтинг:

Расписание автобусов Тернополь — Ярослав на 2019 год

Через день
11:50
В пути06 ч. 55 мин.
Тернополь
Автовокзал "Центральный", улица Анатолия Живова; дом 7
18:45
Ярослав
Железнодорожный вокзал Ярослав, площадь Вижнув Освенцима; дом 1
936грн
Перевозчик: "Люкс-рейзен" ООО
Автобус: Neoplan(Free)
Рейтинг:
Ежедневно
11:50
В пути08 ч. 05 мин.
Тернополь
Автовокзал "Центральный", улица Анатолия Живова; дом 7
18:55
Ярослав
Железнодорожный вокзал "Вагабунда", площадь Въязнев Освенцима; дом 1
971грн
Перевозчик: LUX-REISEN SP ZOO
Рейтинг:
Популярные рейсы
Скидки до 70% на автобусные поездки

Закрытые распродажи для подписчиков и идеи
бюджетных путешествий

Автобус Тернополь – Ярослав

Польский город Ярослав находится поблизости от украино-польской границы, в 30 км от Пшемысля. Для поездки из Тернополя в Ярослав лучше всего подходят рейсы междугородних автобусов. В нашем расписании вы можете самостоятельно выбрать лучшее из предложений от перевозчиков. Просматривайте заранее все подробности рейсов и покупайте билет на автобус, не выходя из дома. Перевозчики, с которыми мы сотрудничаем, указывают:

  • марки транспортных средств
  • актуальные цены на автобусные билеты Тернополь - Ярослав
  • данные о количестве оставшихся свободных мест
  • информацию о пересадках, если они есть на маршруте
  • перечень промежуточных остановок.

Кроме того, во вкладках подробностей вы можете просмотреть детали рейтинга выбранного рейса в системе «Басфор».

Рейтинги

Интерактивная система рейтингов Busfor была создана, чтобы каждый из пользователей нашего сервиса мог заранее узнать о качестве обслуживания на рейсах. В ее основе лежит анкетирование пассажиров, уже совершивших поездку. Анкета содержит 10 вопросов, касающихся качества предоставленных перевозчиком услуг. Ответы на них используются для формирования итогового рейтинга.